НАША ШКОЛА

  • Мы в социальных сетях

Выдержки из книги великого украинского педагога В.А. Сухомлинского

0

В.А. Сухомлинский
Надо развивать мышление детей, укреплять умственные силы ребенка среди природы — это требование естественных закономерностей развития детского организма. Вот почему каждое путешествие в природу есть урок мышления, урок развития ума. Мы сидим на кургане, вокруг нас звучит стройный хор кузнечиков, в воздухе аромат степных трав. Мы молчим. Детям не надо много говорить, не надо


Читать далее

Пробный индивидуальный урок!

2

конкурс
Разместив ссылку на это объявление на своей стене в социальной сети и зарегистрировав ребенка до 1 ноября получите шанс выиграть пробный индивидуальный урок от основателя школы Соробан Юрия Новоселова.


Читать далее

Остерегайтесь подделок!

2

Настоящий Адидас
Рано или поздно у любого успешного продукта появляются клоны, копии и подражатели. И если с костюмом «АдиБас» чаще всего все ясно после первой стирки, то разницу в образовательных программах, на первый взгляд, заметить сложно. Последствия же некачественного образования намного ужаснее, чем выброшенная на помойку тряпка.
Немного личной истории. Когда я узнал о существовании Соробан,


Читать далее

Часто задаваемые вопросы

2

Часто задаваемые вопросы:
j8LdafgSrCU

1.Когда дети начинают пожинать плоды?

Непосредственно наглядные результаты родители увидят примерно через два месяца, при условии, если ребенок будет ежедневно выполняет домашние тренировочные упражнения, которые задают инструкторы.

2.Может ли ребенок получить интенсивный курс во время летних каникул?

Закрепление навыков происходит постепенно. Каждый день ребенок нарабатывает свою технику. Если увеличить интенсивность занятий более одного раза в неделю, то у ребенка сокращается время, необходимого для выполнения заданий и наработки навыков. В летнее время ребенок может заниматься два раза в неделю, но в таком случае у него увеличивается нагрузка на ежедневную отработку навыков.

3.Мой ребенок очень хорошо занимается по математике, нужно ли ему/ей заниматься по программе СОРОБАН?

Нельзя забывать, что СОРОБАН – это не математическая программа. В основу программы не ставится главной целью обучить детей умению считать – это всего лишь бонус или подарок, который получит ребенок, когда закончит программу. Самое главное – это общее интеллектуальное развитие ребенка. Умственные способности и навыки, полученные в СОРОБАН, могут применяться каждый день.

4.Должен ли мой ребенок закончить всю программу или он может остановиться на каком-то определенном уровне?

Чтобы полностью освоить программу и научиться всем необходимым навыкам, ребенку требуется два года обучения. Все эти два года он должен заниматься и тренироваться, а по окончании обучения повторение программы ему больше не потребуется.

5.Сколько времени уйдет, чтобы проконтролировать выполнение домашнего задания у ребенка?

В идеале ребенок должен тренироваться 15-30 минут каждый день с минимальной помощью своих родителей.

6.Зачем в наше время ребенку необходимо умение устного решения арифметических действий, если можно использовать калькулятор?
СОРОБАН – не математическая программа. Это программа в области умственного и интеллектуального развития. Конечной целью программы СОРОБАН является развитие умственных и способностей и навыков (таких как: концентрация внимания, память, наблюдательность, воображение, точность и т.д.), которые могут применяться практически в каждом жизненном аспекте.

7.Возможно ли взрослому человеку освоить эту программу? Если нет, то почему?

Программа предназначена для улучшения умственных способностей детей младшего возраста и возраста, когда развитие мозга достигает своего пика. Результаты с взрослыми и детьми несовместимы и требуют много дополнительных усилий.


Читать далее

Почему у нас так популярны внеклассные занятия?

0

ученые
Общение с родителями студентов — важная часть совершенствования Школы. И часто бывает просто интересным. Недавно разгорелась целая дискуссия на тему «Почему у нас детей водят на разные дополнительные развивающие кружки, а в богатых странах это не так популярно». Мы пришли к интересному выводу


Читать далее

Соробан для взрослых — получится ли?

0

Много вещей доступных ребенку недоступны взрослому
Существует такое мнение, и мы его разделяли, что система образного счета недоступна для взрослого человека. Прошел год с тех пор, когда наши тренеры начали пытаться освоить эту методику пытаясь считать вместе с учениками. И вот есть один интересный факт


Читать далее

Долгое взросление

0

.. Прежде чем научиться глубоко проникать в сущность причинно-следственных связей явлений окружающего мира, человек должен пройти в детстве период мыслительных упражнений. Эти упражнения представляют собой видение предметов и явлений; ребенок видит живой образ, потом воображает, создает этот образ в своем представлении.


Читать далее

День открытых дверей или Посторонним вход разрешен!!!

0

Если театр начинается с вешалки, то школа «Соробан» — со дня открытых дверей. Именно после этого события большинство будущих маленьких студентов и их родители принимают окончательное решение: записываться или нет в нашу школу.

28 августа 2014 года школа «Соробан» в Запорожье приглашает всех желающих на День открытых дверей!

В рамках мероприятия состоится встреча руководства школы, учителей с родителями детей, желающих обучаться в нашей школе. Родители получат всю необходимую информацию о занятиях и методике, а также ознакомятся с условиями и правилами приема в школу «Соробан» на 2014/2015 учебный год.

День открытых дверей — это традиционное мероприятие, во время которого родители будущих маленьких студентов имеют возможность получить ответы на вопросы по поводу учебы и сделать первый шаг к своему образованию в школе устного счета «Соробан».

Начало мероприятия: в 18.00

Место проведения:г.Запорожье, ул.Лермонтова/Патриотическая д.15/48

Контактная информация: +380661341106

Ждем всех желающих!

День-открытых-дверей


Читать далее

31fea

Об образах

1

Ребенок мыслит образами. Это значит, что, слушая, например, рассказ учителя о путешествии капли воды, он рисует в своем представлении и серебристые волны утреннего тумана, и темную тучу, и раскаты грома, и весенний дождь. Чем ярче в его представлении эти картины, тем глубже осмысливает он закономерности природы.


Читать далее